Дети рисуют семью

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети рисуют семью » Rorschach Inkblot Method » Организационные вопросы к семинару


Организационные вопросы к семинару

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я планирую работать 8 ноября 2009 года с 8 утра по Тель-Авиву (это 9 утра Москвы) до 12, потом coffee-brake и продолжить работу с 14 до 18 часов, с расчётом, что регионы Дальнего Востока и Сибири смогут принять полноценное участие в семинаре. Увидеть десять клякс на одном экране можно здесь http://www.test-de-rorschach.com.ar/laminas.htm

Плата за семинар - ваши усилия по обеспечению законности тренинговой работы он-лайн.

Я про Федеральный Закон РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006), которыйрегулирует отношения, возникающие при
1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;
2) применении информационных технологий;
3) обеспечении защиты информации.
Испытуемые, на чьих протоколах мы будем как "на кошечках" тренироваться в применении шкал - ваша забота. Это должен быть анонимный протокол, без имени, пол и возраст, однако респондент должен дать вам согласие на публикацию его данных в интернете. 

Среди понятий, которые используются в законе,
информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;
обладатель информации - лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам; предоставление информации - действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц;
распространение информации - действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц
конфиденциальность информации - обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя; и некоторые другие.

Хотя деятельность психологов и психотерапевтов в РФ не регулируется федеральным законом, в профессиональном сообществе принято следовать этическому кодексу, который гласит следующее:

Психотерапевты, предоставляющие информацию личного характера, полученную в процессе профессиональной деятельности, в докладах, лекциях и других публичных выступлениях должны либо заранее получают соответствующее согласие, либо надлежащим образом скрывать все идентификационные данные. Психотерапевт должен обеспечить условия конфиденциальности при хранении и передаче информации, даже в случае ее очевидной бесполезности.

Психотерапевт должен подробно информировать клиентов о целях и сущности любой оценочной, терапевтической, образовательной и тренерской работы, и открыто признать, что клиенты, студенты, тренеры или испытуемые имеют свободу выбора отношения к своему участию в консультировании. Принуждение людей прибегать к услугам психотерапевта или продолжать ими пользоваться считается неэтичным. Психотерапевты не могут использовать в своих интересах профессиональные отношения с клиентами, супервизорами, студентами, персоналом или испытуемыми.

:) Остаются мужья, жёны, сёстры-братья, родители, дети и другие родственники, чьи ответы на десять клякс и будут вашим вкладом в тренинговую работу, - с их письменного согласия.

С меня восемь часов рабочего времени он-лайн на тренинг применения шкал для оценки ответов и час времени на редактуру материалов для перепоста в сообществе Живого Журнала "Работа психолога", с каждого участника - ТРИ протокола Роршах-теста в учебном он-лайн предъявлении с экрана и три письменных согласия на публикацию ответов в интернете.

2

Информированное согласие на участие в диагностическом исследовании

Я, ____________________________Ф.И.О.,  нижеподписавшийся (аяся), паспорт серия ____ № _____________ выдан _______________________________________________ ,
подтверждаю, что добровольно согласился (лась) на участие в исследовании.

Подтверждаю, что осведомлен(а) о нижеследующем:
- психодиагностическое исследование по методу Роршаха проводится в учебно-тренировочных целях,
- протокол исследования не содержит идентификационных данных, позволяющих установить мою личность,
- в целях соотнесения с нормативами в протоколе исследования фигурируют мой пол и возраст,
- протокол будет опубликован в электронных средствах массовой информации.

Я согласен (на) на участие в психодиагностическом исследовании.

Удостоверяю, что текст согласия мною прочитан полностью и моя подпись свидетельствует о полном понимании вышесказанного и полном согласии с ним.

Подпись
Дата
Подписано в присутствии (должность)

3

Это ссылка на стимульный материал, http://commons.wikimedia.org/wiki/Rorsc … kblot_test

Вам нужны десять таблиц, они названы по английски первая, вторая, третья и так далее до десятой, вот эти
Original cards with backgrounds renormalized to white

Из-за того, что цвет фона в графическом редакторе "отбелен", цветопередача на кляксах не совпадает по оттенкам с оригинальными швейцарскими таблицами,
но для учебно-тренировочных целей сгодится. Для диагностических - нет.

Инструкция к Роршах-тесту проста:

Как это выглядит, что бы это могло быть?

и ни слова больше. Вы храните молчание и записываете ответы в протокол. Обученные люди пишут и латентное время, то есть сколько секунд длилась пауза. Одна секунда - это произнесённые про себя слова "две тысячи один", "две тысячи два" и так далее, на это тренируют на специальных занятиях, у вас этот навык наверняка есть со студенческих лет.

4

Ответы на организационные вопросы участников:

Если один из 3-х подопытных будет сам диагностирующий - можно?
Можно, если вы уверены, что сможете держать язык за зубами, а не станете, как лягушка-путешественница из рассказа Гаршина, кричать нам "Это Я! Я!"

Ольга Викторовна, могут ли быть привлечены к диагностике испытуемые с клиническим диагнозом?
Да, если вы заручились письменным согласием на публикацию их ответов в интернете без указания имени, но с указанием пола и возраста. К слову, если берёте в испытуемые врачей - указывайте, профессию, ибо медики будут видеть в половине клякс анатомический атлас, органы, разрезы и кости, и получат по шкале "барьер-проницаемость" соответствующий балл за уязвимость.

С какого возраста можно брать? 17,5 пойдет?
Роршах-тест проводят детям начиная с 5 лет, верхней границы нет
Информированное согласие за несовершеннолетних подписывают их родители

5

Организационное.

Ещё просьбы -
первая, разбирать только протоколы, которые вы предоставили,
вторая, редактировать имеющиеся посты, а не добавлять новые сообщения,
третья - в учебных целях лучше оставаться в рамках одной шкалы (оценивайте оральность и зависимость, когда беседуем в ветке, которая посвящена оральности и зависимости, или барьеры и проницаемость - когда беседуем в ветке, которая посвящена барьерам и проницаемости).

Каждый протокол будет назван псевдонимом, в алфавитном порядке от Ю к А, перечень профессий я взяла из списка профессий, утверждённых Госстандартом РФ 29.12.2003, ничего личного :)

6

Подготовка к семинару началась за три недели до юбилейной даты 8 ноября 2009 года.

О проведении он-лайн семинара было объявлено:

В профессиональной группе "Альянс Психологов" на сайте odnokalssniki.ru
В Живом Журнале Альянса психологов http://alliance-of-psy.livejournal.com/profile
В Живом Журнале Роршах-клуба Rorschach & Psychoanalytic Diagnostics http://rorschach-club.livejournal.com/
В сообществе Живого Журнала "Сами себе психологи" http://community.livejournal.com/ru_psi … 52122.html
В сообществе Живого Журнала "Психология из первых рук" http://community.livejournal.com/psy_pro/1220720.html
В сообществе Живого Журнала "Работа психолога" http://community.livejournal.com/rabota_psy/5206.html
В рассылке "Интерпретация проективных тестов" http://subscribe.ru/catalog/psychology.rorschach

Для тех участников, кто по разным причинам не сможет быть он-лайн 8 ноября 2009 года, в воскресенье, на форуме создана тема, где можно задать вопросы по тесту.

Желающих участвовать в семинаре прошу зарегистрироваться в теме "Семинар 8 ноября 2009 года": указать ваше имя, отчество, профессию, город, страну.

Плата за участие в семинаре, три протокола Роршах-теста, "вносится", то есть публикуется он-лайн, заранее. Делать это нужно дважды: один раз в теме, где мы учимся оценивать ответы по шкале для выявления потребностей в зависимости, второй раз те же самые протоколы в теме, где мы учимся работать со шкалой Барьеров и Проницаемости. Можно публиковать и больше трёх, разумеется.

Семинар продлится 8 часов, с 9:00 до 13:00, затем перерыв на обед, и вновь работы с 15:00 до 19:00 по московскому времени.

7

Что понадобится для работы на семинаре?

Интернет и часы, вам нужно будет следить за временем. Каждые двадцать минут я буду публиковать часть текста, лекционный материал и задания. Таким образом, за четыре часа работы это 12 блоков, за всё время семинара 24 блока информации.

Желательно также помнить, что форумы 10bb.ru раз в двенадцать часов устраивают часовой перерыв на maintenance, сохранение данных на сервере, и если у вас перестанут отображаться сообщения на форуме, не впадайте в панику, а переждите час. Данными о том, в каком регионе в какое время проводятся профилактические работы, я не располагаю.

8

Как будет организована работа он-лайн?

Мы будем работать здесь, на форуме Rorschach Inkblot Method в двух темах: одна, где я публикую лекционный материал, вопросы и задания, - только для чтения, вторая, где участники будут писать и редактировать свои сообщения, - для публикации ваших ответов на вопросы и задания.

Лекционный материал я пронумерую римскими цифрами от I до X, а задания арабскими от 1 до 30, в первой части семинара, и римскими цифрами от I до X и арабскими от 31 до 60, во второй части семинара. Участникам будут предложены три задания на каждый блок лекционного материала. Каждый раз будут предложены задания трёх уровней трудностей, каждый раз в порядке от лёгкого к трудному. Каждый сам выбирает, какие задания он хочет выполнять.

По окончании семинара материалы останутся в открытом доступе, читать их сможет любой желающий. Пожалуйста, учитывайте это, когда мы беседуем он-лайн.

Искренне ваша,
Ольга Викторовна

9

Ольга Викторовна, а куда нужно высылать письменные разрешения?

- Информированное согласие остаётся у вас на руках, высылать их никуда не надо. Вы же проводили эксперимент и предъявляли кляксы.

Пожалуйста, не забывайте публиковать протокол дважды, в теме про Оралитет и зависимость, где мы разучиваем одну психоаналитическую шкалу, и в теме про Барьерные ответы и проницаемость, где мы разучиваем вторую шкалу.

10

И УМОЛЯЮ, не присваивайте псевдонимы самостоятельно, иначе я сбиваюсь с учёта, какие протоколы уже выверила и оценила по всем правилам, какие уже оценила, но ещё не распечатала, какие распечатала, но ещё не взяла из них примеры для заданий на семинар, - в работе на сегодняшний день 80 протоколов по двум шкалам, 160 тестов, и пишу я для вас 60 заданий одновременно.

А кто присвоит псевдоним сам, несмотря на мои мольбы, тому проинтерпретирую симбиотический перенос и желание слияния с авторитетной фигурой, и буду права.

Искренне ваша,
Ольга Викторовна

11

:blush: тому проинтерпретирую симбиотический перенос и желание слияния с авторитетной фигурой, и буду права. o.O  интерпретациями пугаете, забавно! Хороший такой психоаналитический сеттинг :idea:

12

К слову, "пугать интерпретациями" это может быть как "испугатьСЯ интерпретаций", так и "страх перед новым знанием".

Моя позиция достаточно прозрачна:
есть просьба опубликовать два протокола,
тот, кто проявляет самодеятельность и инициативу, не вполне отдаёт себе отчёт в том, что вмешивается в мою часть работы, нарушая учёт,
я озвучиваю просьбу не присваивать псевдонимы самостоятельно,
тот, кто игнорирует полученную обратную связь

- либо невнимательно читает форумы, (натура)
- либо прочёл и не понимает прочитанного, (процесс восприятия и переработки информации)
- либо всё прочёл и всё понял, однако испытывает потребность публиковать по-своему. Это или проблемы с доминированием-подчинением, или симбиотические тенденции. (характер)

В любом случае, имеет смысл начать с осознания простого факта, что обратная связь была проигнорирована...


Вы здесь » Дети рисуют семью » Rorschach Inkblot Method » Организационные вопросы к семинару


© 10bb.ru