Дети рисуют семью

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети рисуют семью » Bender Visual Motor Gestalt Test » Бендер в клинической практике


Бендер в клинической практике

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

протокол теста
в верхнем углу полоса о загиба листа

увеличить

2

Добрый день!
Снизу начала копировать гештальты, верно? Тогда проверочные вопросы к аудитории,

Столкновение (сollision): одна фигура словно налезает на другую, перекрывает её или касается краем. Какие гештальты сталкиваются?

Смыкание (сlosure difficulty): трудности «сомкнуть» линии фигуры, они не встречаются в пространстве, результат перерисовывания выглядит разорванным. В каком гештальте не удалось провести линию через нужную точку и сомкнуть две части гештальта?

Начало работы внизу листа (superimposition of design): при перерисовывании располагает фигуры на листе снизу вверх, а не сверху вниз.

Пропуски (оmission): перерисовывает только часть фигуры, или при копировании не удаётся соединить части так, как в стимуле. У какого гештальта изображена только часть?

Упрощение (simplification): часть рисунка заменена более простым изображением. Следует отличать от несовершенного исполнения, связанного с недостаточной зрелостью функции. Такое исполнение должно быть классифицировано как регресс. В каком гештальте вместо соотнесения двух фигур, одна над другой, изображение упрощено и фигуры просто поставлены рядом?

Перед вами протокол нормы или патологии?

Отредактировано DrOlga (2009-10-20 23:41:57)

3

Да верно, копировать начала снизу, не видит как можно расположить фигуры, потом хаотично их стала перерисовывать , на пятой фигуре зафиксирован длительный латентный период с комментариями ,на вопрос экспериментатора в чем затруднения, дает ответ- думаю где нарисовать , вы же сказали что во временем не ограничена...
В протоколе психически здоровых людей столкновений нет. Ни одного. Они скорее другой лист возьмут (вариант нормы) или перевернут лист и продолжат перерисовывать на другой стороне, но не станут "наползать" одной фигурой на другую. (по материалам лекции)


Вы здесь » Дети рисуют семью » Bender Visual Motor Gestalt Test » Бендер в клинической практике


© 10bb.ru