Дети рисуют семью

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети рисуют семью » Мама из Красноярска » NT составляет меньшинство, 10% популяции


NT составляет меньшинство, 10% популяции

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация маме к размышлению:

Цитируем по книге: Б.В. Овчинников, И.М. Владимирова, К.В. Павлов. Типы темперамента в практической психологии. СПб: Речь, 2003. 288 с.

С.106-110

NT-темперамент в супружестве

Для окружающих люди NT-типа обычно представляются холодными и неэмоциональными, скрытость и психологическая недоступность людей этого типа могут даже задевать и отталкивать. Они предпочитают контролировать и прятать свои чувства, только мимика и выражение глаз выдают иногда всю глубину реакции. По этой причине, а также из-за неприязни к многословию, NT редко говорят о своей любви и привязанности. Столь сдержанную форму отношений супруг другого типа может воспринимать как равнодушие и отсутствие заботы. Самого же NT очень удивляет, что ему нужно вновь и вновь подтверждать то, что уже давно известно: отношения установлены, обязательства приняты.

В близкие отношения NT вступают очень осторожно. Им нужно всё тщательно обдумать, взвесить, только после этого они готовы действовать. Если что-то не получается, NT лишь пожмут плечами и с тихим сожалением удалятся. При благоприятном ответе его избраннику или избраннице вряд ли угрожают неожиданные перемены с его стороны, поскольку принятых решений NT без причины не меняют.

Люди этого типа одинаково успешны и в ситуациях, требующих длительного ухаживания, и тогда, когда нужно действовать быстро. Причём, когда в намерения NT входит длительное ухаживание, им это не афишируется. При развитии отношений «в сжатые сроки»  NT предпочитает сразу разъяснить свои мотивы предполагаемому партнёру. В целом, установление близких отношений с NT, особенно интровертированным, обычно требует больших затрат времени и сил. Даже экстравертированного NT, несмотря на кажущуюся лёгкость общения с ним, на самом деле трудно сразу понять, «раскусить».

В интимных  отношениях NT аморальны. Это означает, что для них не существует авторитетов. Они тщательно продумывают и вырабатывают собственную сексуальную этику, которая может совпадать, а может и не совпадать с общепринятыми в данное время сексуальными стереотипами. Если другие считают «неромантичным» тщательное изучение научных трактатов о сексуальности, NT, не смущаясь, делают это. Люди этого темперамента способны быть творческими, изобретательными и волнующими сексуальными партнёрами. Степень удовлетворения отношениями для NT коррелирует с их глубиной. Тем не менее иногда допускается возможность простой сексуальной разрядки, особенно если сексуальное напряжение накоплено в процессе утомительной работы. В таких случаях напряжение снимается как можно быстрее и в любых подходящих условиях.

Сексуальность NT-женщины содержит большую долю интеллектуальности. Склонность к логике может затушёвывать выражение чувств, которые могут быть, а могут не быть хорошо развиты. При недостаточности эмоционального компонента у NT-женщины могут быть проблемы с оргазмом, если её партнёр не потратит силы и время, чтобы найти к ней особый подход, основанный на  взаимодействии интеллектов. Нежелательно, чтобы такая женщина вступала в интимные отношения с мужчиной, который существенно ниже её интеллектуально. У NT-мужчины совсем другие ожидания по этому поводу. Для него оптимально равенство в большинстве аспектов либо некоторое отставание женщины.

NT воспринимают близость как страстное выражение любви. В другой (невротической) крайности – как акт самоуничижения, заканчивающийся отвращением к себе.

Несколько глубоких отношений за всю жизнь – обычная схема эмоциональной биографии NT. К неразборчивости в связях они, как правило, относятся с неприязнью. Они неохотно делятся своим сексуальным опытом с окружающими, более того, такие разговоры их психологически травмируют. NT не станет обсуждать с партнёром свой прошлый опыт и почти не обсуждает супруга с друзьями.
Юмор NT, как правило, утончённый, чаще основан  на игре слов, особенно они любят шутки с неожиданным двойным смыслом.Они не испытывают удовольствия от непристойных историй , более того, находят подобные вещи оскорбительными, особенно в смешанных компаниях представителей обоего пола.

Супруг NT уважает свои однажды заключённые соглашения, даже если отношения не столь успешны, как хотелось бы. В целом NT не умеют и не желают конфликтовать на личностном уровне. Они способны насладиться интеллектуальным спором, но эмоциональные ссоры – это то, что NT считают разрушительным и поэтому стараются уйти от такого рода взаимодействий.

Из-за своей относительной незаинтересованности в материальном благополучии, NT способны довольствоваться скромным комфортом. Данная особенность NT – наслаждение без необходимости обладать – часто озадачивает их супругов, не разделяющих подобного бескорыстия. Отсутствие интереса к приобретению материальных благ, кроме того минимума, который  необходим для безопасности и комфорта, может создать некоторый диссонанс в супружеских отношениях. Хотя NT периодически вдохновляются улучшением материального положения, этот порыв длится не настолько долго, чтобы закрепиться. Это не интерес к книгам и знаниям, который NT никогда не теряют.

Люди этого типа, особенно интровертированные, рассеянно относятся к торжественным датам. Это осоздаёт трудности в партнёрских отношениях, если супруг NT- человек, для которого важны годовщины, дни рождения и тому подобное. Члены семьи часто воспринимают их как людей с большой психологической дистанцией. NT нравится роль родителя, он с удовольствием наблюдает за ростом и развитием ребёнка (да и своего супруга тоже), но скорее в роли сторонних наблюдателей, а не участников процесса.

2

Информация маме к размышлению:
Цитируем по книге: Б.В. Овчинников, И.М. Владимирова, К.В. Павлов. Типы темперамента в практической психологии. СПб: Речь, 2003. 288 с.
С.76-79

NT в детстве

Дошкольник NT – человек серьёзный и может быть загадкой для окружающих, кроме тех случаев, когда сами окружающие – NT. Такой ребёнок развит не по годам, рано начинает говорить, читать обучается задолго до школы. Только каждый десятый человек относится к этому темпераменту. Детские переживания NT буквально пронизаны чувством одиночества.

Дети этого типа больше всего хотят быть способными и компетентными. Они доложны знать всё, что им следует знать, перечень же того, что им необходимо освоить, практически бесконечен.  NT привлекает всё, что даёт возможность понимать, объяснять, предсказывать, контролировать, руководить. Он маленький исследователь.

Такой ребёнок коллекционирует правила и принципы, любит систематизировать окружающий мир. NT старается понять, как возникла идея, как хаос фактов был преобразован в структуру, какие противоречия могут быть обнаружены, на какие вопросы не найдены ответы и почему. С самого раннего детства NT ребёнок переполнен интеллектуальной любознательностью, интересуется технологией, особенно если это мальчик.
Ребёнок NT пристаёт к родителям с бесконечными вопросами. Как правило, очень независимый, такой ребёнок  иногда нарушает общепринятые нормы поведения, хотя по непринципиальным вопросам старается быть послушным и уступчивым.

NT постоянно стремится удовлетворить своё желание знать всё на свете. Основной вопрос его жизни: Что будет, если... Ответ на него он ищет постоянно, неважно, разрешают ему воспитатели или нет. «Что будет, если я брошу мыло в аквариум?», «Что будет, если я подстригу ресницы?» NT вовсе не желает огорчать взрослых, цель экспериментов – удовлетворить потребность ребёнка в открытиях. Дети данного типа нередко раздражают взрослых своей манерой реагировать на замечания совершенно отстранённо.  Сам же NT быстро теряет уважение к тем, кто нелогичен в выговорах или даёт указания, не соответствующие обстоятельствам.

Ограничение исследовательского поведения вызовет у NT реакцию неповиновения и агрессию, скрытую или явную. NT с увлечением часами могут заниматься новой игрушкой, изучать её свойства, но навсегда потеряют к ней интерес, как только распознают, разгадают её.

Семейные традиции и ритуалы не имеют эмоционального значения для NT, особенно интровертированного. Ребёнку этого типа необходимо помочь понять и осознать их необходимость и важность. Столь же рассеянно относится он к порядку в своей комнате и в вещах. Типичное для его комнаты состояние – видимый беспорядок, но сам ребёнок наверняка знает, где что лежит. Как правило, NT – увлечённый коллекционер. Его привлекает всё, что можно классифицировать.

Такие дети любят читать и длительное время, возможно всю жизнь, предпочитают это заняите другим развлечениям. Эта страсть связана с врождённой любознательностью. Содержание учебников может раздражать NT, поэтому, к большому удивлению учителей, порой он оказывается малоосведомлённым в азбучных понятиях изучаемого предмета.

В случает неудачи NT очень переживает, может «уйти в себя». Хотя интеллектуально такие дети опережают своих сверстников, в социальной сфере они заметно отстают. Межличностные отношения, которые так естественны для других, для NT – загадка.Он редко заботится о хороших манерах и совершенно не обращает внимания на реакции окружающих. NT, особенно интроверт, «уходит» от проявлений привязанности со стороны окружающих. Другим нередко кажется, что он сомневается в себе или отстаёт в развитии коммуникативных навыков.

Дети этого типа хорошо учатся. Они, безусловно, «крупная рыба» в мелком пруду школы. Интровертированный NT, из-за своей исключительной независимости и своеобразных интересов, может быть чем-то вроде «отшельника» в классе. Зато экстравертированный NT, напротив, способен стать ярким лидером.В таких случаях он нередко находится в оппозиции к стилю руководства учителя и втягивается в настоящую «борьбу авторитетов», доводя учителя до белого каления стремлением к точности словесных формулировок или настаивая на точности выполнения учебных процедур.

Порой NT-ученик пренебрегает неинтересными для него предметами ради увлечения чем-то на первый взгляд второстепенным. На самом деле ребёнок следует одному ему известному направлению в сложном лабиринте знаний, для него «экскурсы» во «второстепенные» на взгляд взрослых области имеют принципиальное значение.  NT не всегда интересно сообщать педагогам о своих успехах, он охотнее потратит время на поиск новой информации. По этой причине он может не выполнять домашние задания.

Ученика этого типа нужно помочь распределить приоритеты, осознать, что для него главное, а что – второстепенное. При такой невероятно сильной тяге к знаниям NT трудно смириться с тем, что он не может изучить всё. Ему необходимо научиться ограничивать свои потребности в познании, чтобы быть успешным в других сторонах жизни.

NT – в крайней степени самодостаточный ребёнок, но он ответит на обратную связь, если отзывы идут от человека, которого он уважает и считает компетентным. Статус, престиж, авторитет, учёная степень, если за ними «ничего не стоит», не имеют значения для NT. Однако он охотно выслушает любого, кому есть что предложить.

Следует учитывать, что NT не любят искусственные, неискренние комплименты. Вид у такого ребёнка, как правило, серьёзный, но на самом деле это душа, наделённая с рождения сомнениями в себе, и ребёнку данного типа нужен постоянный успех, чтобы нейтрализовать свою неуверенность. Любые неудачи глубоко ранят NT.

Такой ребёнок гораздо лучше реагирует на спокойный, логический, хорошо аргументированный диалог, чем на внешнее наказание. Он сам себе каждый день «поднимает планку» и всегда не удовлетворён сам собой.
В целом, NT хорошо приспособлены для изучения всего, что можно систематизировать. Из них получаются интересные педагоги, но они, как правило, активно помогают лишь самым ярким своим ученикам, слегка ассистируют работягам и, по большей части, совершенно игнорируют незаинтересованных.

3

http://www.mk.ru/social/article/2009/10 … ntsii.html

“Какой будет Россия для моего сына, для детей и внуков моих сограждан?.. Забота о пенсионерах, защита детей, поддержка людей с ограниченными возможностями — прямая обязанность властей всех уровней”.

“Я мама “особого” ребенка. Особыми у нас принято называть детей, имеющих серьезные отклонения в психическом развитии и поведении, чтобы не употреблять термины “дефективный ребенок”, “умственно отсталый”, “психически ненормальный”. Это дети с синдромом Дауна, аутисты, дети страдающие эпилепсией, шизофренией, различными генетическими заболеваниями. Естественно, семьи, воспитывающие особых детей, сталкиваются и с особыми трудностями.

Помню шок первого диагноза. Врач сказала, что считает правильным ничего не смягчать и ничего не преувеличивать, общаясь с родителями, а у моей дочки умственная отсталость и аутизм. Жуткая боль и страх: что нас ждет в будущем?

Потом сомнения: а вдруг врач ошибается? Один специалист, второй, третий. Диагноз ставят помягче: ЗПР (задержка психического развития) и аутистические черты, но смысл тот же. А вот чем лечить — мнения совершенно расходятся...

В какой-то момент понимаешь, что измоталась сама и измотала ребенка; надо на чем-то остановиться. Остановиться на районном враче в поликлинике мне не хотелось (судила по другим специалистам, по разговорам в очереди и видя отношение).

Я выбрала уважаемый в народе Институт коррекционной педагогики и не жалею. Но столкнуться с государственной “помощью” все же довелось.

***

Ребенку-аутенку помимо лечения необходимы специальные развивающие занятия с логопедом, дефектологом. Цена одного такого занятия в Москве доходит до 1500 руб. за час.

Я воспитываю малыша одна, есть еще старшая дочь, такие расходы нам не по карману, и я решила пойти за помощью в государственные службы.

В каждом округе есть несколько центров, куда люди могут обратиться с такими проблемами. Я обратилась в ближайший к дому — “Исток”. Чтобы получить заветные бесплатные занятия, нам пришлось опять пройти всех их специалистов (данные уже проведенных обследований их почему-то не устраивали) и “выйти на комиссию”.

На комиссии мне категорически посоветовали отказаться от всех назначений нашего лечащего врача и дали список гомеопатических препаратов. На вопрос, кто будет отвечать за последствия лечения и с кем я могу консультироваться по мере его течения, мне ответили, что это мои личные заморочки.

— Пейте то, что мы вам назначили, а через 2 месяца мы вас опять на комиссию пригласим.

— А как же занятия, ради которых мы вторично проходили все обследования?

— Вот через 2 месяца и приходите.

Они сразу предупредили, что больше 5 занятий не дадут. Такому ребенку их надо минимум 5 в неделю, а тут всего 5! Мне объяснили, что центр перегружен, а так каждому хоть немножко достанется.

Второй попыткой найти государственные занятия для ребенка стала лекотека. Это относительно молодая идея: организация при детских садах занятий для детей с трудностями в развитии.

Про лекотеки у нас мало кто знает. На сайте департамента образования в нашем округе нашла 4 лекотеки. Одна, как оказалось, еще не работает (и до сих пор не работает). Другая — только для детей с ДЦП. Третья перегружена, и нас не взяли. А вот в четвертую — о счастье! — дочку записали.

Психолог нам сразу понравилась, легко нашла контакт с ребенком. Комната оборудована просто великолепно. Масса развивающих игрушек. Только вот расписание — полчаса в неделю, в 6 вечера, когда трехлетний ребенок уже плохо может заниматься. (А с утра до вечера психолог работает в детском саду.) Ну, хоть что-то, начали ходить. Счастье длилось недолго. Через месяц нам сообщили, что лекотека закрывается — нет финансирования.

Следующей моей попыткой получить хоть какую-то помощь от государства стал вопрос со специализированным детским садом. Вот краткие хроники наших похождений. Читая, помните, что мама при этом должна ходить на работу.

Сначала я зашла в ближайший к дому коррекционный садик. Там мне объяснили, что попасть сюда можно только через медико-педагогическую комиссию. Направление в нее надо получить в районной поликлинике. Я пошла к участковому врачу. Та сказала, что она таких направлений не дает; дают их специалисты, в нашем случае это может быть невролог или логопед.

Я пошла к неврологу. Там мне объяснили, что она такого направления дать не может. Нужно к психоневрологу, но в нашей поликлинике его нет, надо поехать в другую.

Я поехала в другую. Психоневролог сказала, что такие направления она дает, но для этого я должна пройти с ребенком полную диспансеризацию в поликлинике плюс обследование в 6-й психиатрической больнице. Заодно предложила оформить ребенку инвалидность, чтобы получать денежную помощь и льготы.

Что такое диспансеризация в нашей поликлинике? Чтобы попасть к логопеду, запись раз в неделю; народ стоит на улице с 6 утра. В 8.30 открывается поликлиника. В 8.35 свободных мест к логопеду нет. С окулистом проще — живая очередь.

Мы с дочкой были ровно 50-е. Даже здоровый ребенок такое с трудом выдержит, а для аутенка это совсем беда. Диспансеризацию мы осилили. Наступила очередь 6-й больницы, в народе “Шестерки”. Чтобы попасть в поликлинический отдел, надо приехать туда, записаться, через 2—3 недели примут.

Место было только на 10 утра, или ждать еще пару недель. Я выбрала 10 утра, боясь опоздать с оформлением в садик. Пришлось выезжать в 8, и в час пик с двумя пересадками тащить малыша. Чтобы ей было легче это пережить, я дала успокоительное. В первый день нас смотрела только психиатр. Минут пять. Дочка в контакт с ней не вступила, меня о чем-то поспрашивали довольно доброжелательно, что-то написали в карте. Карту, кстати, на руки не дают; возможности узнать, что там про твоего ребенка пишут, тоже нет.

На следующий день нас смотрели дефектолог и логопед. Больше всего меня потрясла дефектолог. Дочка там почти ничего не выполнила из ее заданий и на тот момент еще ничего не говорила.

Врач (может, этому их учат в институте на курсе по психологии?) решила, что лучшее, что она может для меня сделать, — это убить во мне всякую надежду на то, что ребенок как-то выровняется. Она подробно и с доказательствами объяснила мне, что моя дочь “никакая” в интеллектуальном плане; что даже если дальше и пойдет какой-то прогресс, то база, которой девочка должна располагать в ее возрасте, отсутствует, т.е. не на что опереться; что я должна понимать, что “умственная отсталость — это не воспаление легких, это не лечится”. После беседы с ней мне пришлось обратиться за помощью к профессиональному психологу — уже для себя.

И вот — последний кабинет, где занимаются детскими садами. У врача на лице такое выражение, будто мой визит — самое ужасное для нее в жизни. Меня спрашивают, какой садик я бы хотела. Я отвечаю: для детей с задержкой психического развития, поближе к дому. “Такой сад вам не подходит. Можем предложить сад для умственно отсталых”. И называет адрес примерно в полутора часах езды от дома. Я тогда еще не очень понимала разницу между садом ЗПР и садом УО (для умственно отсталых). Но объяснять мне никто ничего не собирался. Я пыталась пояснить нашу ситуацию (чтобы найти какое-то решение). Объясняла, что возить туда ребенка почти нереально — она долго так не выдержит. И нельзя сдать ее туда на пятидневку: для нее и полдня серьезная нагрузка! Это никого не интересует. “В этот пойдете? Нет? Ждите в коридоре”.

Ничего толком не поняв, я жду в коридоре. С надеждой вспоминаю, как районная врач-психоневролог сказала: “Пройдете диспансеризацию, обследование в “Шестерке” — дам направление на МПК” (на комиссию)… А там уж и садик на горизонте.

Но в “Шестерке” мне дали запечатанный конверт для районного врача: результаты обследования, которые родителям почему-то знать не положено.

Сюрприз меня ждал при распечатывании районным врачом этого конвертика.

— Вам в “Шестерке” поставили “атипичный аутизм и умственную отсталость”, — сказала она, замазывая в карте свой диагноз (ЗПР + аутичные черты), — а с “Шестеркой” не спорят, это истина в последней инстанции. А также они пишут, что от специализированных ДУО мать отказалась.

— Как отказалась?! А для чего я все это делала?

— С таким диагнозом направление на МПК я вам не дам, а вот инвалидность оформим.

Я поехала к заведующей поликлиническим отделением 6-й больницы с просьбой пересмотреть диагноз, потому что он закрывает нам дверь в заветный садик. Я привезла ей документы: выписку из НИИ психиатрии, где дочка лежала две недели; справку от лечащего врача из ИКП, которая нас ведет уже больше года. То есть заключения квалифицированных врачей, которые ребенка хорошо знают, в отличие от тех, кто смотрел нас 10 минут (из которых 8 — в экран компьютера). Показываю наш диагноз: “ЗПР + аутичные черты”. Наивность. Заведующая истиной в последней инстанции их даже смотреть не стала: “У меня свои врачи”. Всё, чем она согласилась помочь, это посмотреть ребенка повторно через 4 месяца. Я решила обратиться в вышестоящую организацию и с удивлением поняла, что такой нет. Нет даже никакой комиссии, где можно было бы оспорить этот диагноз. Думаю, что именно это и способствует хамскому обращению с родителями.

Пока вопрос повис в воздухе на 4 месяца, я решила оформить инвалидность. Еще комиссии, записи, очередь на полтора месяца. Вот последняя комиссия. И вдруг нам отказывают. Причина: ребенку недостаточно быть больным. Надо, чтобы вас лечили-лечили и не вылечили. Все то, что мы делаем с дочкой: лечимся у психоневролога из ИКП, ходим на отличные занятия в “Наш солнечный мир”, где иппотерапия, дефектолог, соматосенсорная терапия, кинезотерапия, игровая терапия, логопед, — все это реабилитацией не считается. Реабилитация и лечение — это только госпитализация в “Шестерку”. Без этой госпитализации инвалидность не дают. А вот туда-то я никак не хочу и никому не советую.

Позже я выяснила, что это исключительно их инициатива, что нет законного основания для обязательной госпитализации. Инвалидность нам оформили, но до следующего года. (Значит, снова ежегодное хождение по мукам.) Меня предупредили, что без “истины в последней инстанции” — не продлят.

С садиком у нас так и не решилось. Мы продолжаем делать все то, что реабилитацией не считается. Вселяет надежду питерский центр “Надежда”, где мы прошли курс транскраниальных микрополяризаций.

Это метод лечения различных форм нарушений психического и речевого развития у детей, дающий неплохие результаты. Дочка заговорила, растет и радует маму.

И храни нас Бог от государственной помощи”.

Елена НОВИКОВА.

Г-н президент, я позвонил Елене Новиковой и спросил: согласна ли она, чтобы под ее письмом стояла настоящая фамилия или она предпочтет псевдоним? Спросил потому, что чаще всего после публикации в прессе у человека появляются “лишние неприятности”, поскольку все критически упомянутые приходят в ярость.

Нет, сказала она, пусть все будет как есть.

4

http://katya-men.livejournal.com/79374.html

2 апреля - Всемирный день информирования об аутизме. Все, кто растит аутистов, невероятно заинтересованы в том, чтобы информация о нем распространялась. Но все, кто растит аутистов, чрезвычайно не заинтересованы в том, чтобы информация была ложной. Количество мифов, которые нарастил на свою буквально больную голову аутизм, чудовищно и превышает все мыслимые пределы приличия. И дело не в том, что эти мифы оскорбительны или дискриминационны. Дело в том, что они мешают главному – своевременному вмешательству в коррекцию, лечению аутистов и их полному выздоровлению. Эти мифы мешают ранней диагностике детей, поддерживая старорежимные педиатрические стереотипы в стиле «перерастет». Эти мифы ставят блоки на восприятие родителей, впадающих в ступор от растиражированной «безнадежности» диагноза и опускающих руки именно тогда, когда дается главный шанс для выздоровления. Конвенциональная медицина мало продвинулась в проблеме коррекции аутизма, потому что движущий мотив системной медицины лежит в основе системной политики – коллективная безопасность. Аутисты – не заразны (в отличие, например, от ВИЧ, который по природе заболевания так или иначе всех ставит в группу риска, и оттого обласкан пропагандой и грантами). Более того, аутисты «добровольно» изолируются от общества. Аутизм безопасен для соседа, а то, что безопасно для соседа, с точки зрения больших денег и большой политики, безвредно для человечества.
Я очень прошу всех, кто захочет как-то поучаствовать в этот день в распространении информации об аутизме, делать это осознанно, спокойно и соблюдать некоторые правила:
- не ссылаться на фильм «Человек дождя»
- помнить о том, что Ньютон и Эйнштейн – это не единственные аутисты на свете, и не распространять гипотез о том, что аутизм – обязательный признак гениальности
- также не распространять некомпетентные мнения об аутизме как об умственной отсталости
- не говорить о том, что аутизм неизлечим
- не брать интервью и комментариев у врачей и психологов, не имеющих обширной практики в коррекции аутизма и знакомых с этим понятием по бессистемным популярным русскоязычным статьям в интернете
- знать о том, что официальная психиатрия не вылечила НИ ОДНОГО аутиста, начиная с 1943 года, когда был диагностирован первый аутист. Тогда как полностью и навсегда выведенных из спектра аутистических заболеваний детей на сегодня уже тысячи.
- никогда не писать о том, что аутизм – генетическое заболевание
- всегда говорить об аутистах без придыхания,  сюсюканья, умилительных нот, заискивания и страха.
- всегда помнить о том, что тема аутизма – не только очень сложная, но и рисковая. Необходимо быть готовым к обвинениям в мракобесии, фрикачестве, дилетантизме, дикости, коррумпированности и сектантстве.
- понимать, что аутисты – это очень больные дети. Аутистами их делают сложнейшие органические нарушения, чудовищные сбои в биохимических процессах. Аутизм – это интерфейс современной экологической и социальной катастрофы.
- не тешить себя иллюзиями, что аутист никогда не родится в вашей семье.

5

 
http://www.autismwebsite.ru/

книга Кэтрин Моррис "Услышать твой голос" http://www.autismwebsite.ru/Books/Let_m … oice_1.htm
Появилась солидная часть русскоязычного контента на сайте Наташа Кэмпбэлл-МакБрайт: http://www.gaps.me/ (выбираете кнопку "Русский" и читаете)

http://community.livejournal.com/ru_autism/37852.html

katya_men
2009-03-22 08:36 pm UTC (ссылка) 
"Давайте сразу все уточним, чтобы не путаться. Я - не врач, не психолог, не педагог. Моя специализация связана с медиа, и этот пост обращен к тем, кто медийными и иными публичными средствами поддерживает тему аутизма. Ко мне (вероятно, из-за ссылки) приходят с вопросами о лечении - но мой личный блог еще более далек от консультативных амбиций и он совсем не про аутизм.
Рассказать о лечении аутизма в комментарии невозможно. В англоязычном интернете очень много ресурсов, дающих обширную информацию по способам коррекции аутизма. (Возможно, именно 2 апреля имеет смысл сделать – коллективными усилиями - обзор ресурсов и выставить его в сообществе). В русскоязычном Интернете пока, кроме стихийных форумов на семейно-детских сайтах, есть только один конструктивный ресурс – это сайт Елены Манцевой. Ее ресурс и тематический форум – лучшая площадка для старта и проникновения в глубинные причины аутизма (без понимания причин, можно снять только верхнюю стружку следствий, чем и занимается медикаментозная психиатрия). Однако, обычно, одна из самых непреодолимых проблем – правильно воспринять эту информацию. Надо понимать, что «многие знания – многие печали», и информация не обещает чудес, а обещает огромную многолетнюю работу. Поэтому Елена никого «не вербует», разумно считая, что родителя вербует только ребенок. (Позиция владелицы сайта и его цели хорошо сформулирована ею самой: «Этот раздел создавался для того, чтобы значительно облегчить вам первые и последующие шаги при выборе методики лечения вашего ребенка до того как вы начали работать с доктором. Все дети аутичного спектра уникальны, поэтому мы можем вам предоставить только общие алгоритмы, которые с учетом некоторых личных особенностей могут помочь или как минимум не могут навредить, любому ребенку. Более специфические проблемы вам все равно придется решать с доктором, которого вы себе со временем выберете. Но, даже следуя этим достаточно общим рекомендациям, многие родители добились очень хорошего прогресса у своих детей.») Также в ближайшее время на русском языке должен появиться сайт, который готовит доктор Наташа Кэмпбэлл-МакБрайт и специалисты ее клиники в Кембридже. Ее клиника специализируется на биомедицинских и диетологических методах лечения детей с заболеваниями всего психологического и психиатрического спектра. (Кто читает по-английски, уже сейчас имеет смысл прочесть ее книгу «Gut and Psychology Syndrome». Или ждать готового русскоязычного ресурса. Кэмбелл – помимо того, что врач с мировым именем, она мать аутичного ребенка, полностью восстановленного к 12 годам). Но и от этого сайта (если понимать восстановительную концепцию этого врача) не стоит ждать чудес. Это всего лишь информация, а работа – дело родителей. Для наиболее эффективного старта в понимании лечения, научные и исследовательские основы которого заложены Autism Research Institute и его научно-медицинским сообществом DAN! (Defeat Autism Now!), имеет смысл прочитать книжку доктора Мак-Кандлесс «Дети, у которых голодает мозг» (предпоследняя редакция книги выложена на русском языке на сайте Елены). Даже из короткого рекламного ролика, на который я даю ссылку, ясно: чем раньше, тем лучше, не слушать районных педиатров, говорящих «я видела одного аутиста, у вас не аутизм, все пройдет, расслабьтесь», начинать любые доступные занятия со специалистами, вводить соответствующее питание, выяснять биохимические, метаболические проблемы в организме ребенка, читать актуальные материалы по теме и выбирать врача, на которого можно опереться. "


Вы здесь » Дети рисуют семью » Мама из Красноярска » NT составляет меньшинство, 10% популяции


© 10bb.ru