Здравствуйте)
Я из Москвы, попала сюда из ЖЖ и у меня есть несколько вопросов.
Моей дочке 5 лет.
У нее несколько особенностей, которые я абсолютно не считаю отклонениями в развитии, а именно ее особенностями.
Обрисую ситуацию:
1. С рождения она не хотела повторять за мной никаких звуков практически и артикуляционная гимнастика ее не интересовала абсолютно)
2. Говорить начала не рано, причем ей долго хватало небольшого набора слов и звуков для общения, говорить начала "хорошо", как я поняла тогда, когда слов ей стало не хватать.
3. Чтением книг особо не интересовалась, соответственно один и тот же стишок несколько раз подряд читать не хотела, отсюда вылилось малое количество выученных стишков.
4. С 1,5 лет ходим на развивающие занятия, но дома она заниматься специально не хочет... заставлять мне кажется не совсем правильно.
5. Как и у нашего папы у нее есть особенность правильно запоминать смысл, но переставлять слова местами. Поэтому когда пытаемся учить стихи, с рифмой всегда проблемы и с запоминанием последовательности строчек тоже... Последний раз учили 4 строчки к Новому году больше недели, при этом такое впечатление, что это ее просто не интересует, она делает все механически и о стишке не думает. Воспитательница в садике со всеми учит слова в группе, а нам, зная нашу особенность дает еще учить домой.
Подскажите, что возможно сделать, как ей помочь, впереди ведь школа и мне кажется нам придется нелегко...